Врожденные пороки сердца. Диагностика и лечение (36ч)
- 3/1000 Для студентов
- -
- 27 Занятия /1 Тесты
Цель программы – совершенствование уровня профессиональной компетенции специалистов, осуществляющих деятельность по диагностике и лечению врожденных пороков сердца.
Актуальность программы обусловлена большой медико-социальной значимостью врожденных пороков сердца среди заболеваний сердечно-сосудистой системы, как самой частой причины ранней инвалидизации и смерти. Мировая статистика показывает, что частота рождения детей с врожденными пороками составляет от 19 до 75 родившихся живыми на 1000 живых родов. Но, если причислить сюда заболевания сердца, которые не проявляются во младенчестве, а остаются незамеченными в течение многих лет жизни, но при этом имеют врожденную природу (например, пролапс митрального клапана, двухстворчатый клапан аорты, разнообразные нарушения ритма), то это число значительно возрастет. Кажется, что это не так уж много. Но, если пересчитать это на население многомиллионного города, области или страны, получается не так уж и мало. Следовательно, необходимо совершенствовать теоретические знания и профессиональные практические навыки для диагностики, лечения и профилактики врожденных (ВПС).
Категория слушателей: врач-кардиолог, врач-детский кардиолог, врач-лечебник (врач-терапевт участковый), врач функциональной диагностики, врач анестезиолог-реаниматолог, врач-сердечно-сосудистый хирург
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Результаты обучения: в результате освоения программы слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.