Аспекты работы фельдшера в кабинете функциональной диагностики (36ч)
- 2/100 Для студентов
- -
- 20 Занятия /1 Тесты
Цель программы – обновление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, формирование профессиональных компетенций, необходимых для качественной доврачебной (фельдшерской) помощи в отделении (кабинете) функциональной диагностики.
Актуальность программы: цель функционально-диагностического исследования определяется клиническими задачами, которые чаще всего представлены следующими видами: выявление отклонений специфической функции органа или интегральной функции нескольких органов, либо характеристика функции системы в целом; исследование патогенеза или непосредственной причины установленных функциональных нарушений; количественная оценка резерва функции для определения степени функциональной недостаточности органа или физиологической системы. Конкретную функцию в условиях физиологического покоя или в других заданных условиях оценивают по результатам измерения какого-либо из ее показателей, которые могут быть прямыми или косвенными.
Большинство функционально-диагностических исследований организационно отделено от непосредственного участия в них лечащего врача, и заключение по их результатам дают специалисты соответствующих подразделений функциональной или лабораторной диагностики. Следовательно, специалистам со средним медицинским образованием необходимо повышать свою квалификацию в данном направлении
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Результаты обучения: в результате освоения программы слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца и баллы (ЗЕТ) на портале НМО.